Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

При возникновении вопросов, связанных с неудовлетворённостью деятельностью органа инспекции, заказчик имеет право обратиться с жалобой (апелляцией) на имя руководителя органа инспекции. Заказчик вправе выразить неудовлетворённость деятельностью органа инспекции и обжаловать решения органа инспекции, принятые на любом этапе выполнения работ.

Жалоба (апелляция) подается в письменном виде путем заполнения бланка «Жалоба (апелляция)» (Ф 02 ДП 02/03-2017) размещенного на сайте органа инспекции.

Способ подачи жалобы (апелляции): почтовым отправлением; электронной почтой на адрес органа инспекции; лично (по адресу г. Ижевск, ул. Свердлова, дом 26, помещение 19). Жалобы (апелляции) в устной форме не принимаются.

В жалобе (апелляции) в разделе «3. Сведения о предъявляемой жалобе (апелляции):»  должно быть дано описание претензии: указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением ОИ, указаны документы, вызвавшие разногласия, приведены доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа инспекции и т.д. Состав документов, прилагаемых к жалобе или апелляции, определяется предъявителем жалобы (апелляции), в зависимости от существа спорной ситуации.

После получения жалобы орган инспекции регистрирует жалобу (апелляцию) путем присвоения ей номера и даты и подтверждает, относится ли жалоба к инспекционной деятельности, за которую он несет ответственность, и, если относится, рассматривает.

Орган инспекции подтверждает получение жалобы предъявителю жалобы (апелляции) путём сообщения регистрационного номера и даты регистрации жалобы (апелляции).

Жалоба (апелляция) рассматривается в течение 10 рабочих дней с момента регистрации.

При рассмотрении жалоб (апелляций) орган инспекции обеспечивает и соблюдает объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность. Расследования и решения по жалобам (апелляциям) не приводят к дискриминационным действиям в отношении заявителя и работников органа инспекции.

Орган инспекции несёт ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

Орган инспекции отправляет официальное уведомление лицу, подавшему жалобу (апелляцию) об окончании процесса рассмотрения жалобы (апелляции) с решением по результатам рассмотрения жалобы (апелляции), отчеты о ходе ее рассмотрения и полученные результаты способом указанном в бланке «Жалоба (апелляция)» (Ф 02 ДП 02/03-2017).

Ф 02 ДП 02.03-2017 Жалоба (апелляция)

Остались вопросы?

Заполните форму и специалист свяжется с Вами в ближайшее время