Правила рассмотрения жалоб и аппеляций

После получения жалобы орган инспекции подтверждает, относится ли жалоба к инспекционной деятельности, за которую он несет ответственность, и, если относится, рассматривает. Орган инспекции несёт ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

При рассмотрении жалоб и апелляций орган инспекции обеспечивает и соблюдает объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность. Расследования и решения по апелляциям не должны приводить к дискриминационным действиям.

При возникновении вопросов, связанных с неудовлетворённостью деятельностью ОИ, заявитель имеет право обратиться с жалобой или апелляцией на имя руководителя ОИ.

Жалоба или апелляция подается в письменном виде почтовым отпраавлением, на адрес электронной почты, либо другим удобным для заказчика способом. Жалобы или апелляции в устной форме не принимаются.

В жалобе или апелляции должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением ОИ, указаны документы, вызвавшие разногласия и координаты лица, подавшего жалобу или апелляцию. Состав документов, прилагаемых к жалобе или апелляции, определяется заявителем, в зависимости от существа спорной ситуации.

Руководитель ОИ высылает решение лицу, подающему жалобу или апелляцию, в письменном виде, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированное получение или вручает представителю заказчика под расписку.

Остались вопросы?

Специалист Удмуртского Центра Санитарной Экспертизы готов ответить на ваши вопросы и проконсультировать